В рамках ZhasCamp’14 МАРС Казахстан провел для участников [не] конференции тренинг под названием «Бизнес кейс по торговому маркетингу»
Второй день [не] конференции ZhasCamp’14 начался с трёх заявленных в программе тренингов: «Консенсус: принятие решений в свободном обществе», «Противодействие негативу в Интернете» и «Бизнес кейс по торговому маркетингу» от партнёра события Марс Казахстан.
Представитель отдела маркетинга МАРС Казахстан Дана Омарова: «Наша компания старается поддерживать стремления и инициативы молодежи, ведь это наше будущее. Мы стараемся не просто смотреть в наше будущее, но и помогаем самым ярким молодым талантам в достижении своих целей. В рамках таких событий, как ZhasCamp, мы хотим поделиться с ребятами реальным опытом ведения бизнеса, утолить их любопытство и жажду новых знаний. И мы благодарны организатором за то, что они дают нам возможность делиться с молодежью самым дорогим – нашими знаниями, опытом и навыками».
Во время тренинга «Бизнес кейс по торговому маркетингу» участники разделились на группы и, опираясь на рекомендации представителей МАРС Казахстан, занялись созданием своих вариантов торгово-маркетинговой программы по размещению кормов для животных в гипермаркетах.
Команды, разработавшие лучше кейсы, получили вкусные призы от компании и сертификаты.
1 место: группа №2
Вавилин Юрий
Софронова Екатерина
Беранбай Асыл
Даулетьярова Саида
2 место: группа №7
Жандауов Оралбек
Жандарбеков Бакберди
Дутпаева Диана
Нурбаев Манас
Бекишева Бейбиткул
Кенжебаев Абай
3 место: группа №1
Куандыков Айбек
Куттыбек Жанибек
Асабай Диана
Алдаберген Олжас
Омарова Айгерим
Абдиалиева Эльмира
Ахметжанова Айгерим