IX ZhasCamp Kazakhstan

Молодежная [не] конференция

19-21 октября
Алматы
29 сентября
Астана
22 сентября
Усть-Каменогорск

Руки поддержки: партнеры ZhasCamp'15

26 сентября 2015 г.

Мы уже рассказывали вам о наших некоммерческих партнерах – общественных молодежных организациях – которые помогают МИСК в подготовке [не] конференции ZhasCamp. Пришло время вспомнить и о коммерческих компаниях, чья материальная помощь оказалась незаменимой.

Итак, в 2015 году молодежную [не]конференцию поддержали:

  • Мобильным партнером #ZhasCamp выступила компания «Кар-Тел» с брендом«Beeline». Во-первых, организация поддерживает нас уже 5 лет! В этом году мы празднуем первый мини-юбилей сотрудничества! И нужно отметить, что #Beeline – не просто мобильный партнер события, но всегда активно участвует в его программе и представляет молодежи интересные презентации, кейсы и конкурсы. В этом году #Beeline примет участие в программе ZhasCamp в трех городах, вдохновляя нас всех на большее!

Напомним, что компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступ в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

  • RG Brands – уже 4 года с нами! Это одна из лидирующих компаний в секторе товаров активного потребления на рынке Казахстана и Центральной Азии, ведущий производитель соков, нектаров, сокосодержащих напитков, ультрапастеризованного молока, фасованного и пакетированного чаев, воды, газированных и энергетических напитков, холодных чаев и снеков в Казахстане.

В 2015 году компания традиционном поддерживает ZhasCamp и предоставляет для участников [не] конференции холодный чай – «Пиала IceTea», чай «Пиала Gold» и всеми любимый напиток «Pepsi».

  • «Mega Center SHYMKENT» — торгово-развлекательный центр хорошо известной многим казахстанцам сети любезно распахнул свои двери для ZhasCampв Шымкенте! Именно в MEGAпроходит выставка «Лица молодежи», посвященная участникам ZhasCamp'14. Кроме того, филиал МИСК в Шымкенте провел в ТРЦ флешмоб «Не проспи ZhasCamp», чтобы напомнить молодежи о приближающемся событии.
  • Lamoda.kz — крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома. Ассортимент интернет-магазина Lamoda.kz насчитывает более 2 000 000 товаров и 900 подлинных мировых брендов. Интернет-магазин Lamodaпредоставил сертификаты на свою продукцию в качестве призов для участников ZhasCamp.
  • «Мультимедиасервис» — эксклюзивный арендатор всех рекламных и торговых площадей метрополитена Алматы. Благодаря данной компании, войдя в метро, вы можете увидеть промо-ролик ZhasCampна рекламных экранах. Кстати, местом съемки видео тоже выступили станции алматинского метрополитена. Метро — транспорт будущего! :)
  • Рекламное агентство «Буквадел» в Шымкенте — изготовило флаг ZhasCamp для флеш-моба, который прошел 12 сентября в МЕГЕ Шымкент, а также предоставят нам пресс-стену, на фоне которых выйдет много замечательных фотографий.
  • Школа английского языка «Millenium» в Шымкенте — предоставляет 3 сертификата в подарок участникам на прохождение курсов английского языка: 1 сертификат 100% сидку на 1 уровень и 2 сертификата с 50% скидкой.
  • Кафе «SunCremo» — место для дружеских и деловых встреч, где так же можно уединиться с ноутбуком и поработать. Акценты сделаны на хороший интерьер, уютную обстановку, доступные цены и широкий ассортимент меню. Именно в SunCremoпройдет неформальное закрытие ZhasCamp в Шымкенте, которое состоится совсем скоро!

Молодежная информационная служба Казахстана выражает признательность руководству всех компаний за поддержку молодежи и ее инициатив!

Благодарим за поддержку

Генеральные партнеры

Фонд Cорос-Казахстан

Партнеры

Название
Название
Название

Основные партнеры: Места проведения

Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название

Медиа-партнеры

Название
Название

Молодежные организации

Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название